
.jpg)
Решение о создании специализированной кофейной точки было продиктовано усиливающимся спросом на кофе со стороны жителей южной столицы Казахстана. По данным исследования, проведенного агентством IPsos Kazakhstan, 54% алматинцев в возрасте от 15 до 35 лет хотя бы раз в месяц посещают кофейни, 34% респондентов делают это еженедельно.
Участники опроса IPsos Kazakhstan отметили, что привлекательность кофейням создают приятная атмосфера, качество кофе и доброжелательность бариста. При этом, по данным опроса, большинство алматинцев (65%) предпочитают кофейни, принадлежащие крупным международным сетям.
Эти принципы взяло на вооружение руководство Burger King® при создании концепции coffee-corner. Особое внимание было уделено квалификации персонала. Бариста кофейного «уголка» прошли обучение на специализированных курсах Barista Academy в Алматы и в «Международной лиге барменов», одной из лучших школ для сотрудников ресторанной сферы в Москве.

Burger King® серьезно относится к отслеживанию тенденций рынка. Зная, как алматинцы любят кофе и десерты, компания хотела бы удовлетворить этот спрос. Она создала кофейный уголок, где каждый посетитель сможет приобрести любимый кофейный напиток и свежую выпечку, и, кроме того, пообщаться с друзьями, любимыми людьми, членами своей семьи.
Как и все рестораны Burger King®, кофейня работает по международным стандартам качества обслуживания и продукции. В меню кофе-корнера вошли такие кофейные напитки, как американо, капучино, эспрессо, мокка, венский кофе, кофе с сиропами и др. Десертное меню включает в себя больше 20 наименований, среди которых как классические десерты (маффины, чизкейки и брауни), так и сладкая выпечка с разнообразными начинками.
.jpg)
О БУРГЕР КИНГ®
Основанная в 1954 г. Burger King® является второй в мире по величине международной сетью ресторанов быстрого питания. Более 19 000 ресторанов в 100 странах мира ежедневно принимают более 11 миллионов гостей. Ставшие легендарными обслуживание и бургер Воппер®, приготовление мяса на открытом огне, использование только свежих ингредиентов международного качества определяют успех бренда на протяжение более 60 лет. Казахстан стал 83 страной, в которой функционируют рестораны Burger King Corporation.
Примерно 90 процентов ресторанов Burger King® принадлежат и управляются независимыми франчайзи, многие из них – это семейные компании, присутствующие на рынке в течение десятилетий.